Коты и Соратники – Комната Интересных Собеседников
Темнота здесь не давит — она успокаивает. Тусклый приглушённый свет ложится на стены мягкими бликами, отражаясь от золочёных узоров викторианских бра. Воздух наполнен странным, но притягательным ароматом — свежее мясо, смешанное с едва уловимыми нотками валерьянки, будто кто-то провёл эксперимент над рецепторами и выиграл.
У самой двери, словно охраняя вход, висит старинная деревянная табличка. На ней искусно вырезано:
«Коты и Соратники – Комната Интересных Собеседников»,
а чуть ниже, уже мелким шрифтом, почти незаметно:
«Для тех, кто любит думать, мяукать и иногда взрывать всё вокруг».
Посетители могут расположиться по-разному. У стен — мягкие диванчики, обитые бархатом глубокого изумрудного цвета, рядом аккуратно расставлены столики, украшенные хрустальными графинами с чем-то тёмным и густым внутри. Напитки? Возможно. Или просто элемент интерьера.
Центральное место занимает просторный бар, выполненный в стиле английской классики — тёмное дерево, медные подставки для стаканов, кованые детали и множество бутылок за стеклом. А прямо за стойкой — высокий пушистый бармен в белом фартуке, методично перемешивающий миксером нечто, что источает запах, способный собрать кошек со всего района.
Но это ещё не всё. Под потолком — система деревянных навесов, напоминающих миниатюрные террасы. Здесь можно удобно улечься и наблюдать за происходящим внизу, переговариваясь с другими "летучими" гостями или просто отдыхая. Для котов — идеальное место.
На плазменных экранах беззвучно идут фильмы. Один канал показывает передачу про кошек на пляже — как они играют в мяч, ловят волны и даже пытаются загорать. Другой демонстрирует какие-то древние документальные записи, где кошки в очках читают лекции о теории хаоса.
И где-то в углу, совсем ненавязчиво, звучит мелодия. Это ария «Пробил час» — спокойная, размеренная, почти мистическая. Музыка будто создаёт фон для мыслей, которые здесь рождаются легко и быстро.
И вот, посреди этой гармоничной картины, стоит… танк.
Не просто старый железный ящик, а настоящий боевой аппарат, покрытый слоем пыли и грязи. Башня немного повёрнута, следы недавнего движения видны на полу — протянувшиеся полосы масла и песка. Мотор ещё тёплый, возможно, он только что прибыл сюда. Но главное — на верхней части башни, закинув лапу за ухо, сидит кот.
Одет он просто, но со вкусом — тёмный плащ развевается от едва заметного сквозняка. Перед собой он держит книгу. Обложка потрёпанная, буквы на корешке стёрты, но название всё же прочесть можно:
«Как захватить мир за 5 минут» Ш.З. Френик.
Кот, не отрывая глаз от страниц, делает паузу, переворачивает лист и произносит:
> — Ну что, господа и леди, кто первый предложит свою идею завоевания мира? Я уже читаю третью главу, а вы всё молчите... Стыдно!
С этими словами он аккуратно складывает книгу, прыгает с танка и мягко приземляется на один из диванчиков, раскрывая перед собой старинный блокнот, исписанный кошачьими каракулями.
В этот момент один из экранов гаснет, арийская музыка делает паузу… и в помещении становится особенно тихо. Где-то глубоко в подвале щёлкает реле, будто просыпается древний механизм. Что-то начинается.
Вопросы для участников:
• Кто ты? Человек, зверь, антропоморфный кот или что-то более необычное?
• Как ты попал сюда? Знал ли о месте заранее или случайно забрёл?
• Что ты думаешь о книге и словах кота? Присоединишься к обсуждению или просто послушаешь?
• Что происходит сейчас? Почему заработал механизм?
Правила игры:
• Без анкет.
• Без ведущего.
• Однопоточная тема.
• Развивайте сеттинг, добавляйте детали, создавайте события.
• Главное — участие, импровизация и удовольствие.
Выбирай роль — и начнём!